Мы открыты для сотрудничества в сфере проведения обучающих семинаров по созданию и продвижению социально-ориентированных проектов, и готовы провести их в вашем городе и регионе. Подробности об организации семинаров можно узнать, связавшись с нами.
Мы помогаем создавать и продвигать социально-ориентированные и патриотические проекты, обучаем продвижению в сфере культуры.
1. Креатив: алгоритмы и технологии создания творческих идей
Семинар-практикум, 8 академических часов.
2. Культурная война: сценарии и парадигмы продвижения русской культуры
Семинар-практикум, 8 академических часов.
3. Маркетинг на службе культуры: продвижение социального контента
Семинар-практикум, 8/16 академических часов.
4. Предотвращение межнациональных конфликтов: межкультурное просвещение молодежи
Семинар-практикум, 8 академических часов.
5. Модель DISC: как вовлекать в социальные проекты людей различных психологических типов?
Семинар-тренинг, 8 академических часов.
6. Патриотизм как проект и бренд: секреты формирования патриотичного общества
Семинар-практикум, 6 академических часов.
7. Поколение Y. Как сделать высокую культуру интересной для молодежи
Семинар-практикум, 8 академических часов.
8. Региональный брендинг: повышение привлекательности культуры российских регионов
Семинар-практикум, 8 академических часов.
9. Создание и продвижение брендов в российских регионах
Мастерская по оценке и созданию стратегий брендов в сфере культуры в российских регионах, 8/16 академических часов.
10. Управление проектами в социально-культурной сфере
Семинар-тренинг, 8/16 академических часов.
11. Фандрайзинг в продвижении социокультурных проектов
Семинар-тренинг, 8 академических часов.
Член Гильдии межэтнической журналистики, социолог, режиссер
Автор различных интернет-проектов, дипломант и лауреат Российских и Международных конкурсов и фестивалей телевизионных программ и документальных фильмов. С 2011 года занимается продвижением социально-ориентированных проектов, является Президентом СООО «Культурное просвещение». С 2013 года ведет семинары-практикумы для молодежной аудитории.
Культуролог, кандидат философских наук, литературный критик. Бизнес-тренер, маркетолог
Автор книги «Ручной маркетинг. Как заставить слушаться инструменты продвижения» (2012) и многочисленных публикаций в бизнес- и литературных журналах. Ведет семинары и преподает для молодежных аудиторий с 1997 г. География обучения – Москва, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Самара, Саратов, Казань, Ставрополь, Иркутск, Кемерово, Владивосток.