Почему бренды Парижа у нас знают лучше, чем бренды Урала?


  18 октября 2018 

код для вставки



«Проблема не в брендах. Нам повезло, у нас они есть, этот спектр брендов, образов, как угодно называйте. Он уже дан. Но мы неблагодарные «держатели» этого всего и просто недостаточно продвигаем, то, что имеем» - Вадим Овчинников, руководитель общественной организации «Культурное просвещение».
Об этом и о фильме «66/85» про Свердловскую область, премьера которого намечена осенью 2018 года, интервью на канале «Вести. Урал»



 Другие новости

Почему премия ТОР 50 важна?

Почему нам важны ваши голоса (голосовать можно раз в день) в популярной премии журнала "Собака" TOP 50? Нам не интересен личный PR, но нам очень важно воспользоваться этим шансом, чтобы привлечь внимание к видео проектам о культуре Урала. Сегодня по-прежнему в СМИ и Интернет дефицит интересных проектов об...



Рыцарь книги - Виталий Волович


С 12 октября в Екатеринбургском Музее ИЗО откроется выставка Виталия Воловича "Рыцарь книги". Выставка стала искренним признанием мастера в любви к книге. Она готовилась к 90-летнему юбилею Виталия Воловича и он принимал в ее подготовке самое активное участие: помогал выбирать работы, прокомментировал ключевые серии и циклы...
   Понедельник, 08 октября 2018

Осенью премьера фильма о Свердловской области "66/85"


Осенью 2018 года мы планируем представить фильм о Свердловской области "66/85". Материалы к этому фильму мы собирали в течение 7 лет. Прилагаем видео с фрагментом заставки к фильму.
   Понедельник, 10 сентября 2018

▲