Почему бренды Парижа у нас знают лучше, чем бренды Урала?


  18 октября 2018 

код для вставки



«Проблема не в брендах. Нам повезло, у нас они есть, этот спектр брендов, образов, как угодно называйте. Он уже дан. Но мы неблагодарные «держатели» этого всего и просто недостаточно продвигаем, то, что имеем» - Вадим Овчинников, руководитель общественной организации «Культурное просвещение».
Об этом и о фильме «66/85» про Свердловскую область, премьера которого намечена осенью 2018 года, интервью на канале «Вести. Урал»



 Другие новости

Документальный фильм "66/85"


Что можно рассказать гостям, впервые приехавшим в Свердловскую область? Чем она может удивить? Что интересное и значительное здесь есть в масштабах мира? Куда можно сходить и что посмотреть? Обо всем понемногу в "вики-фильме" о Свердловской области 66/85!

"Maybach" XIX века


Как рассказывать об исторических реалиях, чтобы они были понятны и близки современному зрителю? Экскурсовод из Сысерти Александр Савичев приводит блестящий пример того, как можно вести диалог с молодёжью.

Премьера 2-х документальных фильмов от команды Roomple и Культурное просвещение

Документальный фильм "Урал. Заселение"
Документальный фильм "66/85"

11 марта 2019, 19:00. Кинотеатр "Салют", зал №3. (ул. Толмачева, 12)
Вход свободный

▲