"Эксперты" против уральского малахита


  10 августа 2018 

код для вставки



Интересная логика у доморощенных экспертов в социальных сетях: "Уральского малахита у нас тут давно нет, весь китайский, нечего нам про него рассказывать!" Да, сейчас промышленной добычи малахита на Урале нет, но это не отменяет того факта, что в 19 веке Уральский малахит был мировым брендом. Ельцина у нас здесь тоже сейчас нет, может, и Ельцин-центр закроем по этой причине? Мы убеждены, что малахит - один из главных уральских брендов: он есть в Виндзорском дворце, в Большом Трианоне в Версале, в Ватикане. И это только несколько примеров, а их намного больше! Историю малахита у нас знают слабо (многие ограничиваются сказами Бажова). Мы совместно с музеем ИЗО и Людмилой Будриной взялись восполнить этот пробел и создали цикл из 5 серий, которые можно посмотреть на сайте Kultur-pro.ru в разделе "След России", серии 14, 15, 17, 19 и 20.



 Другие новости

Интервью с экспертом мирового уровня для нового масштабного фильма

Сегодня у нас был на интервью ДЖЕФФРИ Л. СОУЛ, член Американского института сертифицированных специалистов по планированию. Будучи директором Американской ассоциации планирования, господин Соул руководил, в том числе, просветительской работой в более чем 85 странах. Он разработал стратегию сохранения и возрождения исторических районов города Нанкина в Китае. Это интервью стало первым шагом в работе над новым фильмом «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда», который мы снимаем при поддержке Фонда президентских грантов. Хочется, чтобы получился интересный фильм с лайфхаками о том, как нужно рассказывать о культурных событиях и достопримечательностях поколениям X, Y, Z.


   Вторник, 27 ноября 2018

Почему премия ТОР 50 важна?

Почему нам важны ваши голоса (голосовать можно раз в день) в популярной премии журнала "Собака" TOP 50? Нам не интересен личный PR, но нам очень важно воспользоваться этим шансом, чтобы привлечь внимание к видео проектам о культуре Урала. Сегодня по-прежнему в СМИ и Интернет дефицит интересных проектов об...



Почему бренды Парижа у нас знают лучше, чем бренды Урала?


«Проблема не в брендах. Нам повезло, у нас они есть, этот спектр брендов, образов, как угодно называйте. Он уже дан. Но мы неблагодарные «держатели» этого всего...»

▲