"Эксперты" против уральского малахита


  10 августа 2018 

код для вставки



Интересная логика у доморощенных экспертов в социальных сетях: "Уральского малахита у нас тут давно нет, весь китайский, нечего нам про него рассказывать!" Да, сейчас промышленной добычи малахита на Урале нет, но это не отменяет того факта, что в 19 веке Уральский малахит был мировым брендом. Ельцина у нас здесь тоже сейчас нет, может, и Ельцин-центр закроем по этой причине? Мы убеждены, что малахит - один из главных уральских брендов: он есть в Виндзорском дворце, в Большом Трианоне в Версале, в Ватикане. И это только несколько примеров, а их намного больше! Историю малахита у нас знают слабо (многие ограничиваются сказами Бажова). Мы совместно с музеем ИЗО и Людмилой Будриной взялись восполнить этот пробел и создали цикл из 5 серий, которые можно посмотреть на сайте Kultur-pro.ru в разделе "След России", серии 14, 15, 17, 19 и 20.



 Другие новости

Малахит: миф против реальности


В погоне за продвижением культурного бренда важно правильно расставить акценты, чтобы не "убить" уникальность реальных фактов. В наш документальный фильм "Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда" обязательно войдет эпизод о том...

Уралу очень повезло!


Один из самых живучих стереотипов "у нас нет ничего интересного, вот в Париже или Барселоне...". И это, конечно, не так. О том, что у нас есть удивительного и почему об этом мало знают, мы будем говорить в новом фильме, фрагмент интервью к которому вы можете увидеть прямо сейчас.

Интервью с директором Государственного Эрмитажа для нового фильма о том, как "продвигать" культуру


Интервью с Михаилом Борисовичем Пиотровским - еще один важный шаг в создании нового фильма «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда», который мы снимаем при поддержке Фонда президентских грантов. Хочется, чтобы получился интересный фильм с лайфхаками о том, как нужно рассказывать о культурных событиях и достопримечательностях поколениям X, Y, Z.

▲