Летающая ротонда в парке Екатеринбурга


  02 августа 2018 

код для вставки



Любимое место для свадебных фотографий (ну и выпить «чаю») – беседка в Харитоновском парке. Но мало, кто знает, что это бывший фонтан. Струи фонтана били из центра беседки и образовывали своеобразный купол из воды. И построили эту беседку, значительно позже всего паркового комплекса - во время реконструкции 1935-1937 годов. Этот факт, конечно, удивляет, но если бы в выпуске эта информация была проиллюстрирована обычным видео или фото, то зритель бы быстро забыл об этом. И для того, чтобы акцентировать внимание, мы применили WOW - эффект. Да он простой, но привлекает внимание к информации. На видео ротонда с грохотом и пылью падает с неба на остров. Целиком выпуск вы можете посмотреть на сайте Kultur-pro.ru в разделе «Обзорная экскурсия. Екатеринбург», серия №2.



 Другие новости

Интервью с экспертом мирового уровня для нового масштабного фильма

Сегодня у нас был на интервью ДЖЕФФРИ Л. СОУЛ, член Американского института сертифицированных специалистов по планированию. Будучи директором Американской ассоциации планирования, господин Соул руководил, в том числе, просветительской работой в более чем 85 странах. Он разработал стратегию сохранения и возрождения исторических районов города Нанкина в Китае. Это интервью стало первым шагом в работе над новым фильмом «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда», который мы снимаем при поддержке Фонда президентских грантов. Хочется, чтобы получился интересный фильм с лайфхаками о том, как нужно рассказывать о культурных событиях и достопримечательностях поколениям X, Y, Z.


   Вторник, 27 ноября 2018

Почему премия ТОР 50 важна?

Почему нам важны ваши голоса (голосовать можно раз в день) в популярной премии журнала "Собака" TOP 50? Нам не интересен личный PR, но нам очень важно воспользоваться этим шансом, чтобы привлечь внимание к видео проектам о культуре Урала. Сегодня по-прежнему в СМИ и Интернет дефицит интересных проектов об...



Почему бренды Парижа у нас знают лучше, чем бренды Урала?


«Проблема не в брендах. Нам повезло, у нас они есть, этот спектр брендов, образов, как угодно называйте. Он уже дан. Но мы неблагодарные «держатели» этого всего...»

▲