Фонд президентских грантов: заявка "Центра продвижения культуры Свердловской области"


  29 марта 2018 

код для вставки


ПИСЬМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА [1] [2] [3] или одним архивом

Центр продвижения культуры Свердловской области - экспертно-аналитический, консультационный проект, реализация которого рассчитана на 3 года (в рамках президентского гранта мы планируем реализацию первых 1,5 лет проекта). Целью является развитие современных форм продвижения достижений культуры и искусства Свердловской области.

В рамках этого гранта мы хотим провести системную работу с музеями и другими учреждениями культуры по разработке и продвижению региональных брендов. То есть построить мост между культурой и широкой аудиторией. Мы предоставим конкретный алгоритм продвижения региональных брендов, научим работников учреждений образования и культуры применять его на практике. В результате специалисты, освоившие алгоритм, смогут разработать продвижение своих собственных Колизеев, Биг-Бенов и Эйфелевых башен. Мы уже разработали методику продвижения, реализовали её в своих проектах и добились беспрецедентных результатов в этой тематике.

Проект носит фундаментальный исследовательско-аналитический и прикладной характер. В рамках проекта мы:

1. Проведем социологическое исследование "Культурологический мониторинг территории малых городов: ключевые бренды территории", которое позволит получить полное представление о текущей культурологической ситуации в регионе, составить «паспорт» территории.

2. Организуем 5 выездных обучающих тренингов (в муниципалитеты) для сотрудников учреждений культуры Свердловской области, для руководителей и руководителей рабочих (проектных) групп, социально-ориентированных НКО, занимающихся просветительской, культурной, спортивно-оздоровительной, художественной деятельностью патриотического содержания.

3. Создадим и обеспечим продвижение научно-просветительского документального фильма «Глухонемая» культура регионов (до 50 минут). Почему сегодня малые города воспринимаются как серые и однообразные? Как сделать культуру в регионах «говорящей» и звучной? Как найти мифы, события, людей и памятники, которые могут стать местными брендами? Что нужно, чтобы создать региональную «карту брендов»?

4. Выпустим методическое пособие о проблемах продвижения региональных культурных достопримечательностей. Как она решалось в СССР, в мире и как решается сегодня в культурной политике страны и в малых городах России. В чем плюсы и минусы подхода к региональной культуре?

5. Создадим и обеспечим продвижение просветительского онлайн-курса «Брендинг территорий» - серия научно-популярных обучающих видеороликов (до 30 минут каждый), в которых рассказ экспертов иллюстрируется съемками материала в малых городах, в том числе на культурных объектах Свердловской области.

6. Параллельно со всем вышеперечисленным запустим ежедневную работу Проектного офиса для консультационной деятельности с сотрудниками учреждений культуры Свердловской области, проведем не менее 143 консультаций по вопросам применения современных форм продвижения актуальных культурных проектов. Организуем 6 PR-кампаний для проектов учреждений культуры (отбор проектов будет производиться по итогам Выездных тренингов в муниципалитеты).

7. Совместно с Министерством культуры Свердловской области организуем региональную итоговую научно-практическую конференцию, на которой будут озвучены результаты социологического исследования, итоги консультационной работы проектного офиса, презентован документальный фильм и онлайн курсы.

Проект охватит более 60 000 человек.

По вопросам пишите: kulturpro@mail.ru




 Другие новости

Свердловской области 85 лет!


У названия нашего фильма 66/85 есть еще один смысл: это не только 66 регион из 85 в России, но и 85 лет Свердловской области. По поводу этого юбилея были вчера на эфире ОТВ, рассказывали о фильме, над которым работали около 7 лет. Скоро планируем премьеру в кинотеатре, а потом и в ТВ-эфире.
С 85-летием Свердловской области всех!

Лучший видео блог о культуре по версии Эрмитажа

На прошлой неделе в Эрмитаже нам вручили диплом за 1 место в номинации "Лучший блогерский материал" в конкурсе "Искусный глагол". Этот конкурс был учреждён в 2016 году по инициативе Эрмитажа, фонда В. Потанина и Екатеринбургского музея ИЗО для журналистов и блогеров, освещающих культуру.


Фото: Владимир Ковальчук
   Вторник, 11 декабря 2018

Интервью с экспертом мирового уровня для нового масштабного фильма

Сегодня у нас был на интервью ДЖЕФФРИ Л. СОУЛ, член Американского института сертифицированных специалистов по планированию. Будучи директором Американской ассоциации планирования, господин Соул руководил, в том числе, просветительской работой в более чем 85 странах. Он разработал стратегию сохранения и возрождения исторических районов города Нанкина в Китае. Это интервью стало первым шагом в работе над новым фильмом «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда», который мы снимаем при поддержке Фонда президентских грантов. Хочется, чтобы получился интересный фильм с лайфхаками о том, как нужно рассказывать о культурных событиях и достопримечательностях поколениям X, Y, Z.


   Вторник, 27 ноября 2018

▲