Фонд президентских грантов: заявка "Центра продвижения культуры Свердловской области"


  29 марта 2018 

код для вставки


ПИСЬМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА [1] [2] [3] или одним архивом

Центр продвижения культуры Свердловской области - экспертно-аналитический, консультационный проект, реализация которого рассчитана на 3 года (в рамках президентского гранта мы планируем реализацию первых 1,5 лет проекта). Целью является развитие современных форм продвижения достижений культуры и искусства Свердловской области.

В рамках этого гранта мы хотим провести системную работу с музеями и другими учреждениями культуры по разработке и продвижению региональных брендов. То есть построить мост между культурой и широкой аудиторией. Мы предоставим конкретный алгоритм продвижения региональных брендов, научим работников учреждений образования и культуры применять его на практике. В результате специалисты, освоившие алгоритм, смогут разработать продвижение своих собственных Колизеев, Биг-Бенов и Эйфелевых башен. Мы уже разработали методику продвижения, реализовали её в своих проектах и добились беспрецедентных результатов в этой тематике.

Проект носит фундаментальный исследовательско-аналитический и прикладной характер. В рамках проекта мы:

1. Проведем социологическое исследование "Культурологический мониторинг территории малых городов: ключевые бренды территории", которое позволит получить полное представление о текущей культурологической ситуации в регионе, составить «паспорт» территории.

2. Организуем 5 выездных обучающих тренингов (в муниципалитеты) для сотрудников учреждений культуры Свердловской области, для руководителей и руководителей рабочих (проектных) групп, социально-ориентированных НКО, занимающихся просветительской, культурной, спортивно-оздоровительной, художественной деятельностью патриотического содержания.

3. Создадим и обеспечим продвижение научно-просветительского документального фильма «Глухонемая» культура регионов (до 50 минут). Почему сегодня малые города воспринимаются как серые и однообразные? Как сделать культуру в регионах «говорящей» и звучной? Как найти мифы, события, людей и памятники, которые могут стать местными брендами? Что нужно, чтобы создать региональную «карту брендов»?

4. Выпустим методическое пособие о проблемах продвижения региональных культурных достопримечательностей. Как она решалось в СССР, в мире и как решается сегодня в культурной политике страны и в малых городах России. В чем плюсы и минусы подхода к региональной культуре?

5. Создадим и обеспечим продвижение просветительского онлайн-курса «Брендинг территорий» - серия научно-популярных обучающих видеороликов (до 30 минут каждый), в которых рассказ экспертов иллюстрируется съемками материала в малых городах, в том числе на культурных объектах Свердловской области.

6. Параллельно со всем вышеперечисленным запустим ежедневную работу Проектного офиса для консультационной деятельности с сотрудниками учреждений культуры Свердловской области, проведем не менее 143 консультаций по вопросам применения современных форм продвижения актуальных культурных проектов. Организуем 6 PR-кампаний для проектов учреждений культуры (отбор проектов будет производиться по итогам Выездных тренингов в муниципалитеты).

7. Совместно с Министерством культуры Свердловской области организуем региональную итоговую научно-практическую конференцию, на которой будут озвучены результаты социологического исследования, итоги консультационной работы проектного офиса, презентован документальный фильм и онлайн курсы.

Проект охватит более 60 000 человек.

По вопросам пишите: kulturpro@mail.ru




 Другие новости

Как Оровайский полк повлиял на жизнь екатеринбуржцев


Оровайский 195 пехотный полк играл важную роль в культурной жизни Екатеринбурга: военный оркестр был непременным участником крупных городских мероприятий, а славная история «оровайцев» стала главным акцентом торжеств, посвященных 100-летию войны 1812 года.

Екатеринбургские будни солдат Первой мировой


Как жили солдаты и офицеры Екатеринбургского Оровайского полка: сколько лет служили? Какую носили форму? Сколько денег получали ежемесячно? А также кто и чему учил будущих солдат Первой мировой войны, узнаем в 22 выпуске проекта «След России».

Уральский малахит в Ватикане!


Где в Ватикане можно увидеть уральский малахит, какую роль он сыграл в дипломатических отношениях России со Святым Престолом и как наследник империи Демидовых породнился с Наполеоном Бонапартом, узнаем в 20 выпуске проекта «След России».
   Понедельник, 25 декабря 2017

▲